ТУ 3454-188-07503247-99
Предназначены для автоматической регулировки мощности дизеля.
Состоят из магнитопровода, образованного корпусом и фланцами, и якоря. В магнитопровод помещена катушка, намотанная на прессованный каркас. Выводы катушки припаяны к контактам штепсельного разъема. Якорь соединен со штоком сервомотора объединенного регулятора дизеля.
При увеличении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика вдвигается в катушку. В результате полное сопротивление индуктивного датчика увеличивается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата (магнитного усилителя) уменьшается.
При уменьшении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика выдвигается из катушки. В результате полное сопротивление индуктивного датчика уменьшается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата увеличивается.
Применяются на тепловозах ТЭП70, ТЭП70А

Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
Наименование параметра |
Величина параметра |
ИД-41П |
ИД-42П |
Напряжение на катушке датчиков, В |
12 |
17 |
Ход якоря при изменении полного сопротивления от минимального до максимального, мм |
65 |
65 |
Частота, Гц |
133 |
220 |
Минимальное полное сопротивление катушки, не более, Ом |
5,5 |
50 (+2,5; -7,5) |
Максимальное полное сопротивление катушки, не менее, Ом |
70 |
550 |
Активное сопротивление катушки, Ом |

|
17 |
Номинальный ток, А |
1,4 |
0,26 |
Род тока — переменный
Режим работы — продолжительный
Габаритные размеры — мм, не более 85х57х160,5
Присоединительные размеры — 4 отв. O 6,5 +0,22, 45±0,1х45±0,1
Масса — не более 1,4 кг |